В нашем автосервисе действует большое количество акций, найдите акцию для своего Авто!

Главная / Услуги / Техническое обслуживание/ Ford /Ремонт подвески для автомобилей Форд Фокус

Ремонт подвески для автомобилей Форд Фокус

Ремонт подвески для автомобилей Форд ФокусПодвеска современных автомобилей семейства Форд отличается надежностью и высокими эксплуатационными показателями.

Но, как и любой механизм в автомобиле, её тоже рано или поздно приходится ремонтировать. Рассмотрим основные узлы подвески, у автомобилей марки Форд. Передняя подвеска типа «Макферсон», которая не отличается сложностью и состоит из рычага с шаровым наконечником, стойки стабилизатора, рулевого наконечника и самой амортизаторной стойкой с пружиной.

У Форд Фокуса чаще всего первым выходит из строя нижний рычаг, а точнее сайлентблок рычага, но в связи с тем, что данный сайлентблок невозможно заменить в условиях обычного сервиса (для перепресовки сайлентблока переднего рычага, необходимо дорогостоящее оборудование используемое заводами изготовителями деталей подвески). В связи с этим, как правило, меняют рычаг в сборе. Стоит сделать небольшое уточнение, у Форд Фокус 2, в передней подвеске, использовались рычаги с несколькими видами шаровых наконечников, в ранних моделях выпуска 2004-2006 год выпуска, встречались шаровые опоры с толщиной пальца 18мм., но с 2006 года выпуска на Форд Фокус 2 стали устанавливать шаровые наконечники с толщиной пальца 21мм. Производители неоригинальных деталей подвески выпускают рычаги в сборе только с шаровыми наконечниками на 18мм. Поэтому нужно быть внимательным при выборе рычага для замены на своем автомобиле.

Если же подбирать «оригинальный» рычаг, обратите внимание продавца на толщину пальца шаровой опоры, указав ему какой именно диаметр пальца установлен на вашем автомобиле.

Ресурс у рычагов на Форд Фокус и Форд Фокус 2 примерно 80 000 – 100 000 км. пробега.

Передние амортизаторы служат как правило столько же сколько и передние рычаги. При замене амортизаторов, поменяйте и опорные подшипники, т.к сделанные из пластмассы они также приходят в негодность после столь длительного пробега.

Рулевые наконечники и стойки стабилизатора достаточно долговечные 110 000-130 000 км. пробега, а вот ступичный подшипник на Форд Фокусе 2 такими длительными пробегами похвастаться не может, его средний срок службы около 50 000 – 60 000 км. пробега и меняется подшипник в сборе со ступицей, такова его техническая особенность.

Задняя подвеска на Форд Фокус, Форд Фокус 2, а также на Мондео многорычажная. Основным достоинством такой подвески является самоподруливание задней оси, чем обеспечивает отличную управляемость автомобиля , ремонт и обслуживание задней подвески Форд фокус, Форд Фокус 2, Форд Фокус рестайлинг весьма дорогостоящее, но своевременная замена износившихся узлов позволяет избежать серьезных затрат на ремонт в будущем, да и безопасность управления напрямую зависит от состояния подвески вашего автомобиля.

В задней подвеске Форд Фокус и Форд Фокус 2 при пробеге 80 000-110 000 км. пробега, как правило требуют замены задние сайлентблоки продольного рычага. Для их замены приходится разбирать практически всю подвеску, ведь для того, чтобы перепрессовать сайлентблок, необходимо снять продольный рычаг, а для этого нужно открутить нижние подруливающие рычаги, болты которых в процессе эксплуатации закисают и есть риск провернуть их вместе с сайлентблоком при снятии. Что неизменно приводит к замене рычагов и болтов(действует АКЦИЯ).

По сути, эта операция является единственной в ремонте задней подвески форд фокус и форд фокус 2. Стойки стабилизатора задней подвески ходят по 130 000 - 140 000 км. и не являются внушительной статьей расходов.

Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на срок службы амортизаторов, как передних, так и задних. Их срок службы составляет 90 000-130 000 км., зависит от степени и места эксплуатации автомобиля.

Вышедший из строя амортизатор заявит о себе чрезмерной раскачкой автомобиля на дороге, рысканьем в полосе движения, плохим отрабатыванием стыков, выбоин.

Специалисты нашего автосервиса готовы бесплатно осмотреть состояние всех узлов подвески вашего автомобиля, посоветовать или предупредить о возможном скором ремонте или о вышедшем из строя узле. Опыт наших механиков в ремонте форд фокус и форд мондео позволяет основываясь на статистику обращений, заранее указать требующий внимания узел подвески. Мы можем заранее предупредить владельца о приближающихся статьях расхода по содержанию автомобиля.

Модель Цена
Форд Фокус   Цена по запросу
Форд Фокус 2 Именно подвеска (ходовая часть) автомобиля испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, а техническое состояние подвески (ходовой части) напрямую влияет как на безопасность движения, так и на его комфорт. Для увеличения срока службы и надежности работы деталей подвески рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт узлов подвески (ходовой части) автомобиля, не реже, чем каждые 10 - 15 тыс. километров. Ремонт передней подвески 13 000р.
Ремнот задней подвески 23 000р.
Форд Фокус 3   Цена по запросу
27 декабря
С новым годом всех посетителей нашего сайта. В новогодние праздники мы будем работать...
30 августа

Много акций для OPEL Astra H.

Все новости

Вход в личный кабинет или
регистрация на сайте

Close (X)
Логин
Пароль
забыли пароль